Правила посещения Кабаре "ЮТА"

  1. Клуб – ресторан «Романовский» с шоу – программой кабаре «Юта» работает каждую субботу, а так же в праздничные дни, с 18.00 до 2.00 ч.
  2. Вход в клуб осуществляется по билетам или пригласительным.
  3. Билеты в клуб можно приобрести или забронировать предварительно.

    Бронирование столов происходит несколькими способами:

    • через систему онлайн бронирования на сайте гостиницы
    • по телефонам: 59-09-09, 33-09-99
    • в бизнес-центре гостиницы (график работы: пн. – пт. с 9.00 до 21.00 ч, сб. – с 11.00 ч, вск. с 11.00 до 17.00 ч).
    • В день мероприятия билеты продаются непосредственно на стойку ресепшен у клубного менеджера.
  4. Цена на билет отражена в афише клуба – ресторана «Романовский» (программа кабаре «Юта»).
  5. При заказе банкетов в рамках клубных вечеров менеджер бизнес – центра может предусмотреть бонус для гостей – от 2-х до 5-ти пригласительных на шоу.
  6. При заказе банкетов в рамках клубных вечеров менеджер бизнес – центра может предусмотреть бонус для гостей – от 2-х до 5-ти пригласительных на шоу.
  7. Продажа билетов на шоу в ресторан в день мероприятия осуществляется до 22.00 ч (до начала шоу).
  8. Гости, желающие посетить клуб – ресторан после 22.00 ч, т.е. после начала шоу, могут попасть в ресторан только при наличии свободных мест. При этом, вход после начала шоу может быть без оплаты (на усмотрение клубного менеджера).
  9. Клубные менеджеры встречают гостей, проверяют билеты и списки приглашенных, а так же сопровождают гостей до столика в ресторане, представляют гостям администратора ресторана, который будет непосредственно обслуживать гостей во время вечера.
  10. Бронь на столы сохраняется до 22.00 ч (до начала основного шоу). После 22.00 ч, в случае отсутствия гостей или невозможности связи с ними бронь может быть снята, а стол продан другим гостям.
  11. Клубные менеджеры и сотрудники СВП гостиницы имеют право отказать в посещении ресторана гостям, находящимся в сильном алкогольном опьянении, или имеющим неадекватное поведение.
  12. При посещении клуба – ресторана действует дресс-код (недопустима спортивная, пляжная одежда, домашняя обувь).
  13. Клуб – ресторан является не курящим залом. 
  14. Клубные менеджеры ведут постоянную работу по созданию клубной базы гостей. Поэтому они могут предложить оставить свои данные для дальнейшей связи и информировании о предстоящих мероприятиях. Данные о гостей попадают в базу клубных гостей только при наличии согласия со стороны гостя (телефон, e-mail).

    При частом посещении гостей ресторана клубные менеджеры могут предложить гостю фирменную клубную карту отеля, имеющую ряд бонусов и скидок.
Яндекс.Метрика Топ100- Гостиницы
Можно ввести только цифры или символы + ( ) -




Выбрать дату в календаре Выбрать дату в календаре
CAPTCHA