Корпоративы

 

Инфраструктура отеля

  • 118 номеров гостиницы с возможностью проживания до 250 чел., причем часть номерного фонда имеет возможность трансформировать спальные места в категории Twin (2 кровати) или в категории Double (1 большая кровать) в зависимости от пожеланий заказчика;
  • пять банкетных залов вместимостью до 25, 45, 60, 170, 350 человек;
  • пять конференц – залов, рассчитанных на прием одновременно до 250 чел. (оборудованны экранами, проекторами, звукоусилительной аппаратурой, микрофонами, флипчартами, DVD с плазами);
  • пять переговорных комнат (с возможностью ресторанного обслуживания);
  • ресторан «Цветной бульвар» - возможность обслужить фуршет или банкет в рамках конференц – события – до 350 чел.;
  • круглосуточный лобби - бар;
  • бассейн (15 м х 8 м);
  • бизнес – центр с услугами администратора (подключение к выделенной линии Интернет, распечатка документов, принтер, скан, факс и др.); 
  • салон красоты.

Организация мероприятий

  • питание групп по специально разработанному меню сет – обедов и сет - ужинов (цена – от 450 руб./ чел.);
  • организация кофе – брейков во время конференций (от 180 руб./чел.);
  • бизнес – ланчи в меню ресторана - с 12.00 до 16.00 ч, с пн. по пт. (350 руб./ чел.);
  • организация навигации для гостей мероприятий, возможность производства полиграфии (приглашения, буклеты, визитки), ролл – апов и пресс – баннеров;
  • возможность выездного обслуживания рестораном (кейтеринг), организация пикников и фуршетов на открытом воздухе;
  • наличие комплектов звуко-усилительной и световой аппаратуры, технического персонала и штатных ди-джеев для сопровождения мероприятий и шоу - программ;
  • услуги декораторов залов, включая тканевый дизайн, фито- и аэро – дизайн;
  • event – агентство, с различными предложениями по зрелищным шоу – программ и огромным опытом организации тематических вечеринок; написание сценариев мероприяий.

Дополнительные услуги

  • организация трансфера (автобусы, такси) и встреча гостей отеля с вокзала с отдельным администратором;
  • обзорные или тематические экскурсии в сопровождении профессиональных экскурсоводов по Ярославлю или другим достопримечательным местам области, включая остановки на обед, посещение музеев как для групп, так и для индивидуальных гостей); 
  • организация VIP – экскурсий, с выбором вида транспорта и экскурсовода;
  • организация пресс – конференций с приглашением СМИ и организацией технической подготовки;
  • организация развлечений, планирование досуга и многое другое.

Организация «под ключ»

  • На каждое направление услуг отдельные специалисты и менеджеры, администраторы (услуги проживания и бронирование гостиницы, услуги конференций, услуги банкетов, услуги бизнес – центра, организация развлечений и шоу - программ, организация экскурсий).
  • Оперативная обработка заявок на проведение мероприятий от клиентов и партнеров гостиницы.

Работа на основе договорных отношений и прайсов.

Внимательное отношение к запросу заказчика, проведение переговоров, система скидок и бонусов.

Полное администрирование любого мероприятия, от небольшого фуршета до комплексного масштабного события, что включает в себя: подробное планирование мероприятия вместе с заказчиком, постановка четких задач всем подразделениям отеля в ходе подготовки и реализации мероприятий, контроль качества исполнения работ и услуг, оценка работы.

Прием банкета или подготовки зала конференции за 20 мин. до начала мероприятия вместе с представителем заказчика; подписание «Акта соответствия качества» в день мероприятия.



Галерея


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.